Указать адрес доставки
Частые вопросы
1. Карта доставки
У нас собственная карта доставки и мы не доставляем в некоторые части города. Введите свой адрес, чтобы узнать, входит ли он в нашу карту доставки и какова будет ее стоимость.
2. Правила доставки
1. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки Товаров, обозначенных Покупателю Продавцом при оформлении Заказа. Однако задержки в доставке Товаров возможны ввиду непредвиденных обстоятельств. 1.2. В случае если Товары не были переданы Покупателю по вине последнего, отказа Покупателя от приемки и/или оплаты им Товара, ложного вызова, Продавец вправе заблокировать логин (абонентский номер телефона) Покупателя и в дальнейшем не принимать Заказы от данного Покупателя ни по телефону, ни через Сайт, ни через Приложение. 1.3. Доставка Товаров осуществляется Курьерской службой по фактическому адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа в Интернет-магазине и/или по телефону Продавца. 1.3.1. Средний срок доставки Заказов, на который ориентируется Продавец при оформлении Заказа из одного ресторана (Поставщика), составляет 60 минут по г. Санкт-Петербургу (в пределах КАД) и 90 минут в удаленные районы города (за пределами КАД). Данное время может быть увеличено в виду погодных условий, ситуации на дороге, загруженностью на кухне. 1.4. Доставка осуществляется при условии, что Покупатель сделает Заказ на сумму минимального заказа. Сумма минимального заказа определяется Продавцом в одностороннем порядке и указывается на Сайте. 1.4.1. Возможность доставки Товаров за пределы зоны доставки Покупатель обязан предварительно согласовать с Продавцом. Продавец вправе отказать в доставке Заказа, если он не входит в пределы зоны доставки. 1.5. Продавец не несет ответственности за соблюдение/несоблюдение Курьерскими службами своих обязательств перед Покупателями, а также за достоверность информации, предоставленной такими службами. Продавец со своей стороны способствует урегулированию различных ситуаций, возникающих между Покупателем и Курьерской службой, но не гарантирует положительное и окончательное их решение для той, или иной Стороны.
3. Оформление и сроки выполнения заказа
Заказ Покупателя может быть оформлен по телефону и/или посредством заполнения электронной формы Заказа в Приложении / на Сайте. 1.1.1. При оформлении Заказа Покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомлен с условиями настоящей оферты, согласен с ее условиями и обязуется предоставить Продавцу всю информацию, необходимую для надлежащего оформления и исполнения Заказа. При желании Покупатель дать свое согласие на получение рекламно-информационных сообщений. 1.1.2. При оформлении Заказа через Приложение / Сайт Покупатель заполняет электронную форму Заказа и отправляет сформированный Заказ Продавцу путем подтверждения Заказа в электронной форме. 1.1.3. Для приема в обработку Заказа, который был оформлен Покупателем через Приложение / в Интернет-магазине Продавца, необходимо подтверждение Продавца Покупателю либо посредством sms-сообщения, либо посредством телефонного звонка на контактный номер Покупателя в том, что данный Заказ получен, принят и передан в обработку Поставщику. Заказ считается принятым в обработку, начиная с момента его подтверждения. 1.1.5. Если Заказ, который был оформлен Покупателем через Приложение / в Интернет-магазине Продавца, не был подтвержден со стороны Продавца Покупателю, то Покупатель должен самостоятельно убедиться по телефону 8 (812) 962-22-92 в том, что его Заказ был получен, принят и передан в обработку Поставщику. 7.2.1. Покупатель может заказать только те Товары, которые есть в наличии на складе Поставщика в момент оформления Заказа. 7.2.2. Если на складе Поставщика отсутствует необходимое количество или ассортимент заказанных Покупателем Товаров, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону в течение 15 минут после получения Заказа от Покупателя. Покупатель вправе согласиться принять Товары в ином количестве или ассортименте, либо аннулировать свой Заказ. В случае неполучения ответа Покупателя Продавец вправе аннулировать Заказ Покупателя в полном объеме. 7.3. Покупатель не имеет право изменить состав Заказа. 7.4. В случае возникновения у Покупателя дополнительных вопросов, касающихся характеристик Товаров, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону 8 (812) 962-22-92 для получения необходимой информации. 7.5. Поставщик получает информацию о Заказе Покупателя в течение 5 минут с момента приема Заказа Продавцом. Поставщик приступает к выполнению Заказа в порядке очередности всех Заказов, находящихся у него на исполнении. 7.6. Продавец при оформлении Заказа от Покупателя, информирует последнего о планируемом времени доставки Заказа Курьерской службой по адресу Покупателя. Если при оформлении Заказа Покупатель не аннулировал Заказ и данный Заказ был оформлен Продавцом, соответственно Покупатель согласен с обозначенным ему временем доставки Заказа Курьерской службой и Заказ будет передан Поставщику для выполнения.
4. За что я могу получить бонусы?
Бонусы в размере 5% начисляются с каждого чека. Каждый бонус равен одному рублю.
5. Как я могу потратить бонусы?
Вы можете воспользоваться бонусами при оплате следующего заказа в любом из наших заведений, но не более 50% от его стоимости.
6. Режим работы
Мы принимаем заказы с 12:00 до 22:00
7. Как удалить аккаунт
Вы можете удалить свой аккаунт вместе с историей заказов, адресами и привилегиями. Это действие нельзя отменить. Чтобы удалить аккаунт: 1. Перейдите на страницу вашего профиля. 2. Выберите «Мои данные». 3. Выберите «Удалить аккаунт». 4. Нажмите на кнопку «Хочу удалить навсегда».